Раздача листовок

Вы открываете новую химчистку или салон-парикмахерскую? Вам надо оповестить Ваших потенциальных покупателей о скидках в Вашем магазине? Вы не знаете как это сделать при небольшом рекламном бюджете? Выход есть - это раздача листовок или рекламных буклетов в наиболее оживленном месте района, в котором находится рекламируемый объект. Обычно, такими местами являются выходы из метро или площадки у торговых центров.

В качестве места для распространения подобной рекламной информации метро выбрано не случайно, ведь в Москве большинство людей ежедневно пользуются этим видом транспорта. Поэтому раздача листовок у метро является гарантией того, что предложенные листовки увидят многие люди и ознакомятся с ними.

Эффективность распространения листовок возле метро можно сравнить с эффективностью раздачи листовоквозле торговых центров, так как и возле них всегда очень оживленно.

Если вы желаете ознакомить со своими услугами и товарами широкую аудиторию людей, раздача листовок у метро и торговых центров - это то, что Вам нужно!

Наша компания предлагает наиболее гибкий подход к тарифам на раздачу листовок. Мы не устанавливаем сумму минимального заказа, как многие другие компании. Вы можете заказать тот объем работ, который нужен именно Вам!

- 1 рабочий день (с 10.00 до 18.00) распространителя стоит 1800 руб.
- Дополнительный час распространителя с 8.00 до 10.00 и с 18.00 до 20.00 - 300 руб.
- Часы работы распространителя на выбор с 08.00 до 20.00 - 450 руб.
- Выбор аудитории для раздачи рекламы - коэф. 1,25
- Раздача газеты, каталога - коэф. 1,3
- Контроль за 1 точку (1 выезд в день + через навигатор) + отчет (сколько раздали рекламы на определенной точке за период) - 350 руб.

Важная информация:

Максимальный эффект рекламной акции будет достигнут при условии правильного составления текста листовки и от правильного выбора места и времени раздачи листовок.

Наш промоутер в среднем за 1 час работы раздает 100-120 экз. рекламы. (статистика раздачи листовок у метро в оживленных районах в часы пик).

Заработок нашего промоутера складывается не из количества розданной рекламы, а из количества отработанных часов, что исключает выбрасывание рекламы в мусор.